Первое, к чему Moby стремился в работе над «Wait for me» – это минимализм и простота. Потому он намеренно отказался от помощи других музыкантов, допуская до материала только руки звукорежиссёра Кена Томаса (Ken Thomas), работавшего с «The Buzzcocks», «Wire», «Sigur Ros» и «M83». Процесс записи происходил там, где это любят делать все великие электронщики, на дому, в собственной спальне. Обложку для диска Moby изготовил сам. И судя по рисунку, клип на «Pale horses» тоже. А вот первенца «Shot in the back of the head», избежавшего ротаций, экранизировал сподвигнувший электронного кудесника на ту самую «волну простоты» и «творчество ради творчества» Дэвид Линч, сами знаете, что за человек. Оба ролика двухцветные и оба же кристально пессимистичные. Кроме них на просторах электронной галактики можно раздобыть короткие, преимущественно 43-секундные, flash-клипы к каждому из треков альбома. Основные действующие лица – пучеглазики, появившиеся в творчестве музыканта ещё в 1995 году во вкладыше к синглу «Bring back my happiness».
Будучи самим собой, Моби остаётся блестящим мелодистом и хитмейкером. Его новые песни обязательно тронут восприимчивые сердца, как это было уже не раз, и не два в случае с теми же нетленками с альбома «Play». Например, одинокую 26-летнюю девушку. У неё я ещё не спрашивал, а вот 25-летнего молодого человека, зуб даю, удалось. Совершенно очевидный факт, что проникновенный эмбиэнт в купе с блюзовыми ходами, наклонами в сторону панк-рока и тотальной меланхолией получаются у музыканта на славу. Без сомнений, его сегодняшний «регресс» – явление положительное. Пусть даже и сопровождается беспомощной просьбой «Подождите меня», когда я снова удивлю вас и поведу за собой. Даёшь «Play» №4!!!