Грустно, но не смертельно. Всё-таки центровая фигура здесь – Кейв, а он писать хорошие песни не разучился. Да, в его новых клипах очевидна тема одиночества, средь костлявых веток мрачного леса бродит тень, старец, которому уже нечего ждать от жизни, кроме смерти, самозабвенно лобызает ноги «ночной феи», а в глазах самого автора виднеется блеск слезы. Но в действительности причин горевать нет. И друзья остаются друзьями, и Сюзи Бик, любимая супруга, рядом. Она же, собственно, красуется в естественном виде на обложке данной пластинки. Нечто подобное со своей женой, кажется, устраивал Никита Джигурда. Но того подвели чувства вкуса, меры и брутальность «топорного» подхода. А у Ника - всё красиво и аккуратно. Сексуальность – это не просто оголённая грудь. Точно также, чтоб увидеть разницу, сравните, Милен Фармер с Аллегровой или Салтыковой!
Несколько отличнейших блюзовых баллад на привычные для артиста темы, женские бэки, струнные и дудка вместо порой нескончаемого рояля, и, само собой, узнаваемая манера и голос рассказчика, который условно можно разместить между Томом Уэйтсом и Леонардом Коэном, но всё-таки не спутаешь ни с чьим. Не говорите мне про Лепса только, ладно? Этот дядька по-прежнему чертовски хорош, не сочтите мои слова преклонением перед князем тьмы, и он по-прежнему способен влюблять в себя барышень, которые переросли рамки готик-рока. Изящная мастерская работа одного из самых выдающихся лириков в современной музыке. Может быть, кажущаяся излишне спокойной во второй своей половине. Но в целом – именно изящная, изысканный балладный рок, одинаково уместный и в подкладке к ужастикам, и в фильмах посерьёзнее. А в детективы с триллерами он так и просится. Да и на школьных дискотеках в качестве «медляков» вполне мог бы звучать Ник Кейв, как со старым багажом, так и с любой из новых песен. А то всё «Scorpions» да «Scorpions», или что похуже.