Как ни парадоксально, но возвращаться следует с чем-то новым (иначе, зачем вообще что-то продолжать?), в тоже время, оставаясь прежними. Почему? Потому что эксперименты могут быть не оценены, но и не меняться вовсе тоже нельзя. Я бы назвал это синдромом третьего альбома. Проще говоря, одни ждут «новых» Portishead новых, другие – «старых». Как мне кажется, разочарованных не должно быть особенно много.
Работа получилась совершенная, пусть в некоторой степени передержанная. Музыка, как и прежде, «оптимистична» и столь же «жизнерадостна», а голос Бет Гиббонс вновь пронзительный и завораживающий. Не хватает только грозы за окном и истошного крика с улицы. Это всё звучит настолько животрепещуще, что сердце в эти минуты стучит особенно громко. Хотя нет, это не оно, а всего лишь, прописанные на совесть ударные. Если у вас скребутся кошки на душе – они всё равно скребут не так, как это делают музыканты из Portishead.