В остальном, это характерные для группы медляки в духе «Проститься» (прежде всего, совместная с Патрисией Каас работа «Не позвонишь») и юморные бодряки, схожие с ранними «Тайдом», «Толстым» или хотя бы той же пресловутой «Ума Турман» («Любовь на сноуборде», «Весеннее обострение», «Блюз» и др.). Новые баллады Владимира Кристовского порой получаются такими, словно вышли из-под пера Александра Розембаума («Записка», «Дождь», «Романс»), а реггей - в чайфовских традициях («Калифорния»). Заглавной песней альбома стала почти философская история встреч с умершими классиками, как в «Тем, кто ушел» дружественного Андрея Вадимовича. Латиноамериканская «Че Гевара» вполне могла быть написана Леонидом Агутиным (особенно это ощущается, когда слышишь, например, такое: «на том конце, на том берегу, кто ждёт меня к завтраку или к обеду...»). Вдобавок, слушателя должен порадовать припев с тавтологией «Припева нет!» - такой же гениальный, как гитарное соло у группы Кирпичи в «Плюю я» со «Смерти на рэйве».
Однако же, хорошо, что бывший товарищ Дэцла возникает «под занавес» пластинки: к этому моменту уши уже умаслены чудными стихоплётствами Кристовских и вполне способны пережить появление Тимати.