Знаменательное событие попадания записей Татьяны Снежиной к Игорю Крутому, а позже к Пугачёвой дало мощный толчок для возвращения на сцену вроде бы только что ушедшей на покой примадонны. Открывшееся второе, а может уже третье или четвёртое, дыхание царицы эстрады, записавшей после ««Позови меня с собой» весьма крепкий на хиты альбом, оказалось не единственным следствием. Ряд песен Татьяны зазвучал в исполнении всероссийских звёзд. Восторженно рукоплескать в адрес участников трибьюта я бы не стал, но надо отдать должное – о творчестве девушки узнала вся страна. Впрочем, авторские версии песен в столице издавать не торопились. Кассеты с голосом Снежиной выпускались лишь на локальном уровне и находились в дефиците.
Благодаря усилиям родственников певицы в последние годы записи певицы стали выпускаться и распространяться более активно. Непосредственно, «Тревожный лепесток свечи» продолжает начатую релизом 2009 года «За самой синей высотой» серию публикаций из семейного архива Татьяны Снежиной. Преимущественно здесь представлены неизвестные ранее песни в небезупречном качестве и блекловатыми, чуть ли не бардовскими, аранжировками. При упомянутых недостатках в них ощущается главное – нежность и хрупкость романтичной поэтессы, доносятся её простые, но неподдельные переживания. Написанные ею романсы подобны фрагментам дневника меланхоличной девушки.
Если какому-нибудь отечественному продюсеру/исполнителям захотелось бы поживиться непошлыми лирическими и трогательными песнями, он вполне бы мог обратиться к наследию Снежиной. Желательно чтоб подошли к этому с душой и с большей изобретательностью, нежели предшественники (и тем более конкурсанты удручающей «Ордынки») – из алмазов нашей землячки получились бы самые настоящие бриллианты. Если же иначе – то тогда лучше не трогать вовсе и трепетно ценить то, что осталось.