Артем Кочемазов ака OCKBEPHUTELb

Артем Кочемазов ака OCKBEPHUTELb
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доить одни и те же идеи на десятый раз, согласитесь, неприлично - это указывает на явный творческий кризис. Геймеры, в большинстве своем, люди опытные, видавшие виды, и заставлять их опять играть в уличные гонки как-то несуразно. Но уже в который раз компания Electronic Arts пытается скормить нам с вами очередную часть гонок, под, видимо, вымирающем брендом Need For Speed. Ох уж эти американцы…

“Бросьте, но ведь не может, же быть, чтобы они меня не слушались?! Я же король! Я ими повелеваю! Мои приказы - это закон! Нет, нет, нет, они опять меня не слушаются! Ну, вот куда пошел этот рейнджер?! А?! Мое королевство разрушают крысы – мутанты, из сточных канализаций и зомби с ближайшего кладбища! А все рыцари разбрелись по округе, в поисках сокровищ и славы! Воры сидят в своих гильдиях и не высовываются наружу, заодно зажав половину королевской казны! Черт, да не может этого быть! Они должны меня слушаться!!!”

Если вдруг Infinity Ward, после окончания работ над шестой частью Call of Duty, объявит, что Call Of Duty 7 будет делать Trevarch, то я точно буду знать, чего ждать. Того же самого, но немного по-другому. Студия Trevarch своим творчеством напоминает незрелого ребенка-подражателя, пытающегося всем своим естеством доказать, что он “может так же”! Ну, посудите сами, после успехов первых двух частей энного сериала, Infinity Ward отправилась, видимо на Багамы, оставив весь инструментарий побаловаться Сия команда не растерялась, прошла на пару раз творения родителя, и сделала свою игру про Вторую Мировую Войну. Толька для Playstation 2, ибо дальше их родители пускать не захотели. Через несколько лет история повторяется в точности до запятой.

18.06.2009

Collapse

Collapse – дебютная игра украинской студии Creoteam, слэшер, действие которого происходит в постапокалипсическом антураже разрушенной столице Украины, городе Киеве. Дебют вполне удался, а вот игра не очень, хотя и провальной ее называть не хочется.

03.09.2009

Wolfenstein

Уильям Блажкович - на удивление педантичный герой, заглядывающий раз в 8-9 лет в родные писишные пенаты. Mac’ские и айфоновские поделки не в счет. И в каждое свое появление он непременно расстраивает бедным фашистам все планы по паранормальным и потусторонним планам третьего Рейха. Эх, молодец мужик.

Делать римейки модно – это вам скажет любой мало-мальски соображающий в игровом бизнесе человек. Благодаря острой нехватке идей, происходят бесконечные возрождения былых героев. Чаще всего из середин 80-90гг.


Натан Спенсер уже в восьмидесятые щеголял металлизированным протезом и рыжей головой, плюс черные очки и полнейший патриотизм в голове. Ведь только истинный патриот может принести себя в жертву науке и присобачить себе супер-руку взамен утерянной конечности. И вперед, бороться за славу звездно-полосатого флага, искореняя зло при помощи стальных мускулов (в прямом смысле) и цепкой хватки.

King’s Bounty вернулся. Спустя 18 лет, в новой графической оболочке, с новым персонажем и другим разработчиком. Он все так же хорош и увлекателен, фанаты могут быть спокойны, если и были какие-то сомнения на счет таланта разработчиков, то они не оправдались: Katauri Interactive ничего не испортили. Они подарили нам возможность прикоснуться к сказке, на которой была возращена легендарная серия Heroes of Might and Magic.