13.08.2009

Bionic Commando

Делать римейки модно – это вам скажет любой мало-мальски соображающий в игровом бизнесе человек. Благодаря острой нехватке идей, происходят бесконечные возрождения былых героев. Чаще всего из середин 80-90гг.


Натан Спенсер уже в восьмидесятые щеголял металлизированным протезом и рыжей головой, плюс черные очки и полнейший патриотизм в голове. Ведь только истинный патриот может принести себя в жертву науке и присобачить себе супер-руку взамен утерянной конечности. И вперед, бороться за славу звездно-полосатого флага, искореняя зло при помощи стальных мускулов (в прямом смысле) и цепкой хватки.

Bionic Commando

 

Но, перебив всех вражин, герой сам становится государственным преступником, попадает за решетку и лишается мега-руки. Долгих пять лет Спенсер провел в тюрьме, пока начальство, шибко обеспокоенное поведением террористов, не соизволило вытащить его из казематов на свет божий.

 

Сюжет игры, который плавненько течет себе вперед, кормя нас видеовставками на движке и переговорами по рации, прямо-таки шит белыми нитками по черному сукну. То тут, то там мелькают штампы из книги “1000000 штампов и клише для современного игродела”. Хотя, надо признать, есть повествования и хуже (тот же Dark Sector или Legendary). Самое интересное в ВС, это, конечно же, бои и акробатика. Причем последняя - вполне себе честная, не в пример прототипной, где главгерой творил, что хотел и бежал, куда глаза глядят: здесь мы зажаты в тиски уровней, и перемещаться можем, цепляясь железной культяпкой на тросе за здания и выступы. Ах да, и мины: так как беготня по на своих двоих - не очень веселое занятие, проводить время вы будите преимущественно в воздухе (вися/раскачиваясь или паря), либо на крышах домов, покореженных и скособоченных взрывной волной.

 

Бойкий старт, плавное перемещение и цепкая левая протезированная рука быстро свели скуку на нет. Временами, правда, проклевывалась злость от тупости дизайнерских идей (коих здесь совсем не много, на мой взгляд), но быстро проходила благодаря умелому применению железного хвата конечностью. Враги не балуют разнообразием, пара-тройка (точно не разглядел) солдат, пара-тройка (опять-таки опционально) роботов-костюмов (иногда из них вылезают поверженные пилоты, примерно через одного). Да и …ну вы поняли, сколько боссов. Расправляться с ними можно традиционно: при помощи пулеметов-автоматов (благо, доброе начальство подкидывает вооружение во время схваток), либо при помощи протеза, хватая врагов и швыряя их оземь или кидаясь в них подсвеченными предметами интерьера. Последнее гораздо эффектнее, только сложнее и не всегда подходит.

 

Внешний вид игрушки соответствует современным канонам приставочной графики: четкая фулаждишная картинка, сдобренная большими писишными разрешениями и всякими десятыми диретиксами. Плюс заблюренная картинка повсеместно. Приставочные стандарты, хоть и не большое, но все-таки зло.

 

Играть или не играть? Конечно, играть, если помните, кто такой Натан Спенсер, ну, или хотя бы знаете. Если же нет… ну попробуйте, может, понравится.

 

{igallery 7}