Это, конечно, ещё не фирма, но кажется, Группа Группа Нск наконец решились оставить традиционную русрокерскую безалаберность по отношению к записи в прошлом. Да, это привело к эклектике, но, может, таково их дао?
Открывается релиз песней очевидно старой (она присутствовала на их EP 2013-ого года). Это самопародийный русский рок, где патетические гитарные соло оттеняют собой откровенно стёбную лирику. Сравнения с куртуазными маньеристами из Бахыт-Компот или с Лаэртским так и зудят на кончиках пальцев, стремясь просочиться сквозь клавиатуру в текст. Можно даже Хуй Забей вспомнить, если эрудиция позволяет, но… Кончается всё у Группы Группы Нск не в пример вышеназванным господам добрее и приличней: маньяк оказывается совершенно асексуальным, и все остаюся живы.
Кстати, если попытаться подобрать какое-то одно прилагательное для описания Группы Группа Нск, то это будет слово “добрая” (если забыть про слово “дерьмовый” в приложении к звуку их предыдущих релизов).
Дальше, если до “Гуляя” вы их никогда не слышали, и на основании прослушивания первого трека решили, что ребята могут только “скромно похихикать”, вас ожидает некоторый сюрприз. Песня “Монеты в воду” мало того что совершенно серьёзная - она ещё и настолько хороша собой, что вполне вписалась бы в репертуар каких-нибудь фолк-рокеров уровня Мельницы. Да, именно фолк. Внезапно.
После куртуазного панка и русского фолка, релиз закрывается электро-панк треком “Ловля покемонов”. Я бы, кстати, с удовольствием послушал его в исполнении Маши Любичевой из Барто. Благо (сомнительное), после дела Соколовского песня, сугубо несерьёзная изначально, обрела определённый бунтарский флёр. Только в церкви её не пойте - это будет комбо XD
По идее, теперь нужно что-то резюмировать, исходя из всего вышесказанного. Но по-моему, особого смысла в этом нет. И вообще — лень заниматься такой фигнёй в первую летнюю ночь. Всё норм, чуваки: запишите что-нибудь, где будет больше трёх треков, и сделайте такой звук, чтобы был хотя бы не хуже.