Полагаю, сегодня группе живётся не так хорошо, как в начале 90-х. Всё-таки тогда их делами занимался продюсер Юрий Айзеншпис, среди музыкальных подопечных которого «Технология» намертво стоит вторым пунктом после цоевского «Кино». А теперь, если бы не все эти дискотеки 80-х, уж не знаю, чем бы занимались музыканты. Адекватное для электронной группы название пластинки на проверку оказывается пустозвонным. Ведь обнаружить внутри можно лишь одну идею - разбавить ожидаемый синти-поп индастриалом и техно, дабы отдавало «Kraftwerk», «KMFDM» и «KLF». Но, даже учитывая особенности развития музыки в нашей стране, альбом вполне можно было бы датировать годом 94-м - 95-м.
Привычная компьютерно-техногенная тематика песен преимущественно в исполнении Владимира Нечитайло («Ctrl+Alt+Del», «Дивный новый мир», «Саморазрушение», «Слава роботам!», «Латекс» - заголовки говорят сами за себя) и лиричные номера в исполнении Рябцева («Последнее слово», «Сделай так», «Люди») – вот то, из чего состоит плановая работа коллектива. Схожая в ориентирах с «Телевизором», «Технология» не борется за справедливость, называя всё своими именами и не юля, а обходится абстрактными рассуждениями о неминуемом и ежесекундном процессе движения человечества к забвению и самоистреблению. Под занавес пропустившие участие в «Депеше для Depeche Mode» технологи выпускают пар не особо далёким от первоисточника кавером хита группы «Альянс» «Дайте огня» - и это тоже показатель. Одним словом, «Технология» осталась та же, какой ранее одни её любили, а другие - критиковали. Удачных песен на пластинке хватает. Кому этого достаточно – разочарован не будет.