Нежный и пронзительный голос в обрамлении грязноватости Нины Перссон и «Cardigans» времён «Gran Turismo» (1998) в истории про восстающую из пепла птицу Феникс; налётом обожаемого Дэнжер Маусом ретро, в данном случае приближенное к Shivaree, в «Carnies», «Baby Blue», «Valentine» со слегка реггейным вступлением и др.; нервозной депрессией P.J. Harvey в «Something To Say» образуют элегантное, но мрачное сокровище «The blue god» Мартины Топли-Бёрд. Во второй половине альбома появляются более жизнерадостные вещички: почти брит-поповая «Poison» и виньетка, достойная Lily Allen, «Da Da Da Da». И тут же с отголосками давнего хита «Anything» проскальзывает медленный «Язык бритвы» («Razor Tongue»). Опускается занавес, пожалуй, под самую экспериментальную из всего материала «Yesterday», собранную из пробивающейся на свет симфонии, диссонирующих звуков и протяжного воя хозяйки бала.
Хоть и не без занудства, но пластинка вышла у Мартины занятная. Печальная, местами убаюкивающая, несколько подавленная, но неспокойная и дюже тёплая. Скучаете по красивой поп-музыке или трип-хопу? - Обращайтесь за «The blue god»!