Георгий Юрьевич Андриянов, он же Оол, он же Саян, он же Father Gorry, не один год занимался изучением музыкальной культуры народов Сибири, участвовал в фольклорных экспедициях. История его детища берёт своё начало в 1998 году, когда проект был основан. Просуществовав два года и успев записать один магнитоальбом, Bugotak распадается. В 2004-м Father Gorry возвращается к активной музыкальной и культуро-популяризаторской деятельности. Группа издаёт три замечательных пластинки. И вот опубликована четвёртая.
Нельзя не заметить, что проект Георгия Андриянова идёт на утяжеление. Поскольку в отдельных номерах по-сепультуровски стрекочут фузы гитары и используется речитатив, это движение, скорее всего, осуществляется в сторону Серджа Танкяна и группы System of a Down. При этом со всеми экспериментами «Бык-гора» остаётся верен себе. Кому творчество новосибирского этно-рок (и со ставкой рэп-кор тоже) коллектива однажды запало в душу, плеваться не будет. Компоненты несовместимые на первый взгляд, оказывается, очень гармонично уживаются рядом. Андриянова иногда даже в «downtempo» заносит (посвящение лыжникам и сноубордистам, недоехавшим до подножия своей горы «Дожить до зимы»). Но то, что на «Колёсах» стало меньше традиционных этнических инструментов (того же хомуса) – напрасные страхи. Да и без горлового пения, пусть комбинируемого с другими видами, Bugotak вряд ли останется. Разумеется, на новом альбоме не обошлось без вольного фолк-кавера на иностранных братьев из рок-сообщества. В этот раз дело дошло до нью-металлистов из Linkin Park (Father Gorry вновь оторвался!). Ну а в левом нижнем углу обложки по привычке расположился герой народных сказаний.
В записи песни «Мы сибиряки» приняла участие вокалистка новосибирского этно-проекта Sandal Евгения Жуковская. Почти акапельный трек «Нет судьбы (в этом доме я чужой)» является посвящением ещё одной землячке - Янке Дягилевой. Исполнение оного (не сочтите за сарказм или кощунство) в будущем вполне можно доверить для исполнения ансамблю Любэ.
Между музыкальными номерами Саян ведёт душевные беседы с аудиторией (как это водится, скажем, на пластинках Воплей Видоплясова). С наибольшим обаянием звучит место, где предлагается послушать материал - «…а опосля много-много акшин на тенётный кошелёк ложить». Это правильно: «Колёса должны вращаться», денежки – капать. А что работа примечательная – это быка с горы не кидать даже.