Каждая строка каждой песни повторяется многократно, подобно словам дошедших до нас из языческой древности заговоров и заклинаний, погружая слушателя в магическую реальность, где прямо сквозь асфальт прорастают вековые сосны, между которыми мелькают голодные огоньки глаз потусторонних хищников. Но весь этот туманный морок и белый огонь твоего сознания - суть одно. Нужно лишь не оступиться, не совершить необратимой ошибки, пройти сквозь ночь и чёрную весну. Венок из сухих мёртвых ветвей, покрытых живыми белыми цветами, плывёт по наполненной смертью воде, из-под которой скалятся черепа тех, кому не удалось.
Кто опустил этот венок в воду? Наша страшная невеста (та самая, за левым плечом) ищет нового суженного? Чья-то душа ждёт, что холодная вода принесёт её венок в руки того, кто многократно помянут в этих песнях как “ОН”? Случайно ли сквозь туманную хмарь нет-нет, а проступят очертания креста? Поток образов, обращённых к дремучему русскому бессознательному, бьёт точно в цель, пробуждая к жизни цепочки ассоциаций, позволяя каждому найти в этой музыке своё.
Слабость же этой записи зарыта под тем же местом, где цветёт её сила. Это уже третий альбом, и принимают его исключительно хорошо, но в во многом потому, что большое число слушателей именно с ним впервые открывают для себя “Сруб”. И, пожалуй, так будет, пока круг слушателей группы не перестанет расширяться, достигнув своих естественных пределов. Что будет потом? Удастся ли Игорю сохранить узнаваемым лицо группы и одновременно привнести в звук и в слова что-то, что будет шагом вперёд? Надо ждать следующего альбома.