Естественно, ИДМГ сравнивают с коллективом «Morphine», имеющим аналогичный минималистичный набор инструментов, но более блюзовый и менее плотный саунд. Их танцевальный хардкор, заваренный на латино-американских ритмах – что мы можем услышать в «Годах геологов», тот грув – что заставляет скакать и улыбаться, если и имеет сходство, то с такими группами, как «Rage Against The Machine», «Molotov» и «Red Hot Chili Peppers», молдавскими «Zdob Si Zdub», а из российской братии – в первую очередь с солнечным «Маркшейдер Кунст».
Их тексты – это забавные маленькие истории, рассованные по карманам джинсов, рубашек и курток, детские стишки, зачитываемые с картавым говорком стоя на табуретке перед взрослыми на дне рождения, за столом в кабинете логопеда и на сцене уютного клуба, куда приходят люди послушать интересную музыку и провести приятный вечер. В этой, казалось бы, простой подаче скрывается поэтический гений, встретить которого можно разве что в слове «Аукцыона», Петра Мамонова в пору «Звуков Му», уже несуществующего «Детского Панадолла» и, пожалуй, питерских коллег из группы «S.P.O.R.T.». Цитата из последних, кстати, про ошибку голкипера приводится в треке «Кончиками пальцев». Приятная отсылка, на мой взгляд.
Из новых песен ИДМГ слушателям доведётся узнать о том, что пока сторож спит, малолетки разбирают паровозы, медуза, как ей и положено, жжётся, где отдыхают друзья-трактористы и что чувствует женщина, одеваясь в «Севастопольский мех». А в одном из номеров, несложно догадаться в каком именно, музыканты проводят соц.опрос, в котором поучаствовали даже Евгений Фёдоров из «Zorge» и Дэн Калашник из «NetSlov», кто какие пластинки слушал в 2009 году. Далеко не каждому, удастся преподнести подобную информацию бодро, цепко и вообще так, чтобы это не звучало глупо, пошло, безвкусно и элементарно скучно. Музыкантам же оное удаётся легко и с непременным очарованием. Тот же эффект достигается, когда «грузовики» заводят «Кантрик», «Хардик», утиный битбокс («Уткик»), переигрывают «Аквариум» и импровизируют с роллинговским «Сатисфекшеном».
Да, произошёл редкий случай, когда они записывались без участия Андрея Алякринского и не на культовом «Добролёте», а в процесс записи именно над этим альбомом группы было вовлечено наибольшее число людей, но качество не пострадало, настроение не утеряно, и песни не превратились в ор толпы или в басню про лебедя, щуку и рака. Очень оптимистичная пластинка, прекрасно подходящая для интеллектуальной дискотеки. Би-бип!