Казалось бы, совершенно не современная и немыслимая для суетливого 21 века форма. Но в том-то её и прелесть: настолько это нестандартное и отчасти панковское решение поработать в высоком академическом жанре, да ещё и с максимальной прозрачностью в подходе.
24 миниатюры, приведённые в единый порядок, но сочинённые, включая ре-минорную прелюдию из фильма Алексея Германа «Гарпастум», специально именно такими, не исключают дальнейшего развития тем, сочинение продолжений. А пока они звучащие друг за другом оформляются в настоящий камерный вечер. На нём – довольно непривычные ощущения от всего происходящего вокруг.
Разумеется, глупо ожидать от данной прихоти ошеломляющего успеха, но само стремление сломать стереотипы с той стороны, с какой обычно не ломают, вызывается искреннее уважение. Вопрос, только для кого записана эта пластинка: любители классики вряд ли о ней прознают (а узнав, вполне возможно, отнесутся скептически); рокеров, клаберов, хипстеров и прочих субкультурщиков отпугнёт форма. Кому же она предназначается? Вся надежда на разносторонних меломанов с незаформатированными вкусами, способных распознать в работе Вдовина не нравоучение, а «тихую революцию», как охарактеризовал её Георгий Гурьянов, ответ на зачастую бесполезный шум. И это вовсе не упрёк каким-либо направлениям - просто знайте, такая музыка тоже существует. Впрочем, кого бы она не заинтересовала, художник всё равно уже добился своей цели.