При всей солнечности альбома вы не обнаружите на нём рэгги, к которому группу относят лишь потому, что некогда в ней участвовал солист 5’Nizzы Андрей «Sun» Запорожец. Зато в обилии здесь энергичное диско, лучезарный джаз-рок и море воздушной завораживающей электроники. Пропитанные нежными чувствами ко всему миру песни «Маминой юности» – это и беспокойство, что «волновалась певица из Уфы»; и признание в любви к милому другу, оставшемуся безымянным; ответ Ляпису-Трубецкому с «Гойко Митичем» - к кумиру из индийского кино Митхуну Чакраборти (он «первый как всегда на работе и в спорте», как и привлечённый для записи этой песни Антон Слепаков из днепропетровской группы «…и друг мой грузовик»); к композитору Шостаковичу и к одной «Даме из Праги», которую «завалило в размытом овраге». Хотя в случае с последней история печальная, даже её повествование музыканты завершают так, чтобы не оставить плохого осадка: «Я напьюсь из фонтана лазурного цвета – и забуду, что я потерял человека» - с интонациями Юли Чичериной поёт Оля Герасимова. В навевающих Кайли Миноуг дисковых «Байкалах, Амурах» так и вовсе «пишут стихи бандиты». Два номера звучат чуть жёстче остальных («Олени» и «Антон») – впрочем, подобное разнообразие также не разрушает тёплую атмосферу. Кроме всего прочего, на альбоме присутствует спич о порно на ранее не замеченном в творчестве группы немецком. Вот уж действительно юность у матерей выдалась! Но если она выглядела примерно так, как на этой пластинке (имею в виду я краски) – значит, прошла интересно и насыщенно. По меньшей мере, такой же стоит пожелать всем и каждому.
Не берусь назвать альбом лучшим в дискографии группы. Но это лишь потому, что в ней отсутствуют неудачные примеры. Каждая пластинка «Lюк» была хороша. И это приятно, что тенденция их движения именно такова.