20.04.2012

MADONNA // Mdna (Boy Toy / Interscope / Universal, 2012)

Третий подряд, мягко говоря, неудачный альбом поп-королевы. Естественно, с продажами у оного всё будет развиваться благополучно, но вот по идеям, в нём содержащимся, это очередной провал. Как и следовало ожидать, бабушка эстрадной песни, пусть не в лосинах и трениках, но продолжает гнаться за трендом, даже если тот ведёт в сторону регресса (кажется, всё началось с поцелуя с Бритни Спирс на эмтивишной премии). Певице в пору бы поднимать планку для себя и для своих слушателей. Но зачем ей такая святая миссия, когда надо кормить детей, а разжёвывать кому-либо пищу совершенно некогда. Она лучше побережёт «королевские» силы – и снимет художественный фильм («Мы: верим в любовь»).

MADONNA // Mdna (Boy Toy / Interscope / Universal, 2012)

Что поделаешь, халтурная технология Тимбалэнда отработала своё, r'n'b как прежде не катит, тырить ещё один сэмпл из «Аббы» тоже не хочется - значит, время браться за востребованный массами транс и присверливать к нему как гардину актуальную для сегодняшнего дня забаву под грифом «дабстеп», а ответственными назначить братьев Беннасси, которых все помнят по исключительно одному, но реально крутому треку, Уильяма Орбита, со-продюссера возможно лучшей пластинки Мадонны «Ray of light», и ещё Мартина Солвейга. Затем подтягиваем артисток не первого эшелона Никки Минаж и M.I.A. – с ними записываем т.н. хит «Give me all your luvin'» и т.н. потенциальный хит «I don't give a». «Всё! С такой командой не пропадёшь!», - оценивает перспективу прагматичная певица. И совсем ничего, что в итоге получилось так, словно все колобораторы, отрабатывая гонорар, трудились врозь, не встречаясь, не дискутируя и понятия не имея, чем заняты другие участники проекта. Где-то вышло покрасивше (тут, вероятно, заслуга Орбита), где-то - просто помоднее. Потом чья-то рука собрала плоды каждого и наспех склеила. Остальное обеспечат бренд звезды и заточенный под него цех менеджеров-продюсеров. Не удивлюсь, если даже сама Мадонна не слышала конечного варианта. Она над названием пластинки-то не парилась и, воспользовавшись золотым правилом богачей и преуспевающих бизнесменов «Экономь на всём и на всех!», просто сократила вдвое собственное сценическое имя.

На двенадцатой пластинке Мадонны нет ни одного нового звука, любопытного решения или сочетания. Нет там даже граммульки желания сделать хотя бы что-то на уровне старых работ. Только набор профессиональных клише, призванных вернуть затраты и неплохо заработать. А ведь в последнее время даже не возникло дутых скандалов, подстрекающих интерес к творчеству певицы. Человек, наверно, в принципе забыл сие слово. Я имею в виду «творчество». Что же такое «MDNA» тогда? «MDNA» - это ГМО в палке колбасы, мегагипербургере или в плитке предательски дорогого шоколада. Кого устраивает фастфуд, конечно, налетайте-приобретайте!