Впрочем, ансамбль «Zero 7» тоже кое-что копирует. А именно кодовый номер Джеймса Бонда по шутливой версии Владимира Семёновича. Ребята, конечно, могли бы легко отмазаться, сообщив, что не знакомы с творчеством великого советского поэта и артиста, но после эпизода, когда «Massive Attack» исполняли песни Летова и Дягилевой, а Пол Окенфолд сделал англоязычный кавер на Цоя, любые оправдания поддаются естественным сомнениям. Уже ни что не исключено. Даже ёмкость из-под сорокапроцентного раствора этилового спирта подсказывает гурманам те же цифры. А если серьёзно, то за группу лучше всего говорит её музыка.
Добротная электроника, которой проект славится все полтора десятка лет своего существования, достойным образом представлена и в новых сочинениях прекрасных музыкантов. «Zero 7» никогда самыми новаторами не являлись, но безупречные записи с красивой мелодикой, приятными голосами и текстами – атрибуты для них неизменно обязательные. В этот раз, возможно, особенно меланхоличные. Только Биннс и Хардакер – не Джорджио Мородёр, у которого диско всегда сладкое словно компот, а у микрофона то австралийка Миноуг, то другая австралийка «предательница» Фёрлер (Sia Furler).
Беспроигрышный саунд к романтичному кино или интимному вечеру с нежными переборами клавиш и общей симфоничностью. Все звуки здесь подобраны филигранно. Так что душа не нарадуется. «400 ударов» из треклиста, надо полагать, – отсылка к драме Франсуа Трюффо, а не характеристика дискотечного ритма. Ремикс на данную вещь, расположенный, как подобает, в конце, оказывается самым иглистым номером релиза. Словно основной материал был прелюдией для приподнятого эйсид-джаза с фанковой гитарой. В тоже время простецкая фотография для обложки будто сделана на мобильник с балкона или из окна.