Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) обитает в самом низу сложившейся пищевой пирамиды и из кожи вон лезет, чтобы добыть минут десять на кусок хлеба и еще минут двадцать на двадцать минут для двадцатипятилетне-пятидесятилетней мамы (Оливия Уайлд). Все более или менее клеилось до тех пор, пока как-то в баре Уилл не наткнулся на некоего Генри Гамильтона (Мэтт Бомер), у которого на таймере сто шестнадцать лет неизвестно откуда. В районах вроде этого человек с форой всего в пару месяцев проживет секунд семнадцать после того, как кто-нибудь случайно узнает об этих месяцах, а у Генри аж сотка с хвостом лет. И он ей разбрасывается почем зря на весь бар. Дверь распахивается, в проеме возникает Фортис (Алекс Петтифер), местный рэкетир-часовой, доящий тех, у кого таймер подзашкалил. Три молчаливых лба за спиной прилагаются. Следует предложение устроить армрестлинг на время. У кого рука выше – тому валюта стекает в загашник. Обнулившегося выносят ногами вперед. Минута молчания, и Уилл вмешивается сапогом по морде, хватает Генри под мышку и вылетает через черный ход.
Генри, как оказалось, пришел в бар, чтобы прокутиться до последнего нолика на руке – за сто пять лет жить надоело до смерти. Он зачитал Уиллу какие-то тупые и бессмысленные стихи про «время – вечно, а деньги – ноль», от которых тому сразу открылось, как устроен мир. Правда, побочным эффектом от таких читок на стуле стал крепкий, здоровый сон. И пока Уилл спал, Генри вкачал ему все оставшееся время, оставив себе пять минут, чтобы добежать до ближайшего мостика и красиво гавкнуться с него в воду. А за очнувшимся Уиллом начинает гоняться Фортис с тремя лбами и страж времени Рэймонд Леон (Киллиан Мерфи), который, ясно, не верит, что сто лет на руке у простого работяги могут быть подарком богатенького самоубийцы. А тут еще мама обнулилась, чтобы сына ничего не держало в гетто и чтобы у него был стимул разворочать к чертовой бабушке мертвой мамы все кущи райские вместе с засевшими в них бессмертными магнатами.
Проскочив все КПП и заплатив за все год, Уилл попадает куда хотел, выставляет в покер на тысячу лет главного магната (Винсент Картрайзер) и уходит с его дочкой Сильвией (Аманда Сейфрид), чтобы дочка потом помогла ему лишится девственности и ограбить ее папу.
Давайте сразу, чтобы не мучаться. Говно. Обыкновенное такое, безобидное. Полностью лишенное хоть каких-то достоинств, теряющееся в огромной куче себе подобных и вообще никакое. На этом можно замолчать и оставить говно в покое, потому что с тем же успехом можно прочитать любую рецензию на любых «Туриста», «Войну динозавров», «Хроники мутантов», «Тайное окно» и иже с ними и обнаружить не больше десяти отличий, но мы для наполнения все же попробуем.
Сюжет – это самое обыкновенное нагромождение штампов. Их дикое количество, почти столько же, сколько обыкновенных штампованных говно-фильмов. Герой вылез из грязи в князи, уронился обратно в грязь, перемазал грязью всех чистых, чтобы никто не обманывался; трахнул тетку из княжеских, показал всему миру хрен с горы, прикинулся Робином Гудом, ограбил полцарства впридачу, раздал бедным и попутно никого не убил, они сами себя убили. Весь цирк и публика в говне, а он во всем белом. Тетка из княжеских жила себе в золотой клетке, ждала приключений и дождалась. Офигела, окрутела, папу ограбила, потому что он хоть и папа, но кощей с первым миллионом лет в яйце, трахнулась с князем из грязи и еще ограбила папу на первые десять миллионов, рассованные по швейцарским банкам и сырам. Строгий и принципиальный страж времени бегал, собирал улики, целился, стрелял, промахивался, допрашивал, вступал в полемику с папой-кощеем, догонял, отставал, получал по морде, под ложечку, по почкам, а как догнал, так время вышло. Вроде бы всё.
Сыграли так же паршиво. Никто даже не попытался изобразить хоть что-нибудь приличное. Только мебель. Разве что Киллиан Мерфи первые минут пять слегка тужился на серьезного и собранного детектива. На шестой ему по сценарию написали беготню, и он так увлекся, что не смог отдышаться до конца фильма. Какого хрена он тут вообще делает? Каким медом было намазано у продюсера?
Казалось бы, с таким багажом осталось только сделать ставку на зрелищность и динамичность. Не выйдет. То, что мама помрет за секунду до того, как Уилл включит дополнительное время, и что Сильвия получит это же время за секунду до смерти, знаешь за секунду до начала соответствующих эпизодов. А некие сюжетные связи между такими вот штампованными эпизодами не служат ничем кроме связей. Поспать бы под это все, проснуться в конце сеанса, глядь – а в кармане зарплата материализовалась.
Чисто зрелищная же часть здесь заключается в гонках на машинах. Убогих, конечно. Один проезд задом, один тройной переворот с двумя царапинами на плече и четырьмя лопнувшими в полете колесами, пяток угонов и ноль взрывов. Может, еще зарплатку-то после сна?
Наполнили, пора бы и диагноз ставить. Говно! Даже близко не подходите – пусть провалиться оно ко всем чертям и в прокате.
{igallery 68}